Поиск по сайту
ЛОГОЗНАК

Символический ряд предложенного логознака включает в себя образ железной дороги (в перспективе) и геометрическую
фигуру вида Лиссажу, которая выражает энергетические процессы, протекающие на самой дороге и вокруг нее
(энергетика + строительство + реконструкция + распределение энергии). Таким образом, логознак выражает:
- приверженность Компании работам на Главного Заказчика (РЖД);
- вовлеченность компании в весь комплекс процессов вокруг дороги, энергетической и строительной направленности.
Сама конфигурация знака выражает силу, мощь, упругость, самозамкнутость как символ самодостаточности Компании
и ее хорошей энергетической простроенности. Знак выражено технический, основанный на строгих геометрических фигурах.
ДЕВИЗ (слоган)
– это символическое концентрированное выражение Мечты Компании и ее первого лица:
.
СТРОИМ ДОРОГУ ЖИЗНИ РОССИИ
Слоган является многомерным. Он сформулирован как призыв, в котором есть четыре ключевых слова:
«СТРОИМ», «ДОРОГА», «ЖИЗНЬ» и «РОССИЯ»:
- «Строим» - указывает на профессиональную компетенцию компании. Второе дно – выстраивание своей жизни как Дороги, как Путешествия. При этом выбранная форма глагола (множественное число, настоящее время) указывает на деятельность в альянсе, сообща, всем миром.
- «Дорога жизни» - стойкая ассоциативная связь с блокадой (Ленинград – блокадный город и Территория, на которой трудится Компания).
«Дорога жизни» - это лучшее воспоминание блокады. Ведущую роль в снятии блокады сыграла железная дорога "Шлиссельбург-Поляны", по которой перевозились войска, вооружение и продовольствие. Главный Заказчик имеет полное право считать, что РЖД – это Дорога Жизни, поскольку вместе с РЖД в регионы приходит все самое лучшее – грузы, почта, новые люди и новое качество жизни.
РЖД стягивает пространство и наполняет его жизнью. Знаково: прорыв блокады Ленинграда был ознаменован тем, что тяговая подстанция № 11 (наб. Фонтанки, д. 3а) дала энергию в сеть и обеспечила движение возрожденного трамвая.
- Особенность - заглавные буквы словосочетания «дорога жизни России» в обратной последовательности складывают РЖД.
- Второе дно образа «Дорога Жизни» - это совмещение самостоятельных образов «Строим», «Дорога» и «Жизнь».
Дорога - это Путь, Предначертание компании и ее первого лица.
Строим - означает «встали на путь Преображения, творческой эволюции».
Жизнь - означает, что мы сделали выбор жизни, а не смерти, интегрировались в Свет. Аллюзия - евангельское: «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (от Иоанна, 10:10).
- Использование слова «Россия» в девизе – предполагает:
- выход на федеральный уровень раскрытия;
- участие в системообразующих проектах для страны, помощь стране в деле выживания (дорога жизни для Страны в целом).
Выбор цветов
- Оранжевый – цвет курток рабочих на ремонтных работах на дорогах. Ощущение радости, заряд энергии, подъем настроения. Оранжевый уникален, потому что вообще не имеет холодных оттенков. Энергетика у него более мощная, чем у красного. Психология: люди, которым нравится оранжевый цвет – энергичны, вдохновенны, упорны, настойчивы, неагрессивны, сами находят компромиссные решения. Оранжевый – фиксатор внимания (выполнение особо опасных работ).
- Бледно-Желтый – великолепие и символ империи (один из цветов имперского флага России). Трудолюбие и строгость. Ловкость, сообразительность, оригинальность, радость жизни, честность, справедливость, свобода от рамок, уверенность в себе. Синоним Солнца. Также – цвет песка как основы для дорог.
- Светло-Серый – информированность, здравомыслие, реализм, соединение противоположностей, стабильность и гармония. Цвет цемента и бетона для строительных конструкций.